beat
ПЕРВЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ / ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА
The Beatles
“Love Me Do” (1962)
Brian Poole And The Tremeloes
“Twist Little Sister” (1962)
Rory Storm And The Hurricanes
“Dr. Feel Good” (1963)
“Love Me Do” (1962)
Brian Poole And The Tremeloes
“Twist Little Sister” (1962)
Rory Storm And The Hurricanes
“Dr. Feel Good” (1963)
Beat — это жанр rock music, зародившийся в Великобритании в ранних 60-х.
Beat представляет собой сплав rock’n’roll, doo-wop, skiffle, rhythm & blues и soul. В музыке доминирует чистая гитара, сильный и гармоничный вокал, песни в основном имеют запоминающиеся мотивы.
Стиль назван по названию реки Mersey, протекающей через Liverpool и Manchester. В этих двух городах и сформировались практически все известные бит-группы (исключения – лондонские Brian Pool And The Tremeloes и The Dave Clark Five). В 1957-1958 гг. множество ливерпульских и манчестерских музыкантов начало исполнять классический rock’n’roll, разбавляя его soul-балладами. Акцент делался на партию ударных, энергетику в сочетании с мелодичностью, высокий многоголосый вокал. К весне 1963 г. лондонские продюсеры, основательно “почистив” саунд северных групп, создали поп-вариант merseybeat, который получил национальное признание. В сущности, это была очень легкая гитарная pop-музыка, рассчитанная на девочек. Стиль завял уже к осени 1964 г., не выдержав напора rhythm & blues, однако pop-группы середины 60-х преобразовали его в ранний soft-rock, проложив дорогу Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich, Slade, Status Quo, a The Hollies и The Swinging Blue Jeans упорно держались за merseybeat вплоть до 1968 г., когда эта музыка уже воспринималась как смешной реликт прошлого. В целом merseybeat имеет отношение к рождению glam-rock, progressive и soft-rock, а в США – отчасти и folk rock.
Beat представляет собой сплав rock’n’roll, doo-wop, skiffle, rhythm & blues и soul. В музыке доминирует чистая гитара, сильный и гармоничный вокал, песни в основном имеют запоминающиеся мотивы.
Стиль назван по названию реки Mersey, протекающей через Liverpool и Manchester. В этих двух городах и сформировались практически все известные бит-группы (исключения – лондонские Brian Pool And The Tremeloes и The Dave Clark Five). В 1957-1958 гг. множество ливерпульских и манчестерских музыкантов начало исполнять классический rock’n’roll, разбавляя его soul-балладами. Акцент делался на партию ударных, энергетику в сочетании с мелодичностью, высокий многоголосый вокал. К весне 1963 г. лондонские продюсеры, основательно “почистив” саунд северных групп, создали поп-вариант merseybeat, который получил национальное признание. В сущности, это была очень легкая гитарная pop-музыка, рассчитанная на девочек. Стиль завял уже к осени 1964 г., не выдержав напора rhythm & blues, однако pop-группы середины 60-х преобразовали его в ранний soft-rock, проложив дорогу Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich, Slade, Status Quo, a The Hollies и The Swinging Blue Jeans упорно держались за merseybeat вплоть до 1968 г., когда эта музыка уже воспринималась как смешной реликт прошлого. В целом merseybeat имеет отношение к рождению glam-rock, progressive и soft-rock, а в США – отчасти и folk rock.
MERSEYBEAT: КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ И СТАНДАРТЫ
The Beatles
“P.S. I Love You” (1962)
Brian Poole And The Tremeloes
“A Very Good Year For Girls” (1963)
Gerry And The Pacemakers
“How Do You Do It?” (1963)
The Big Three
“By The Way” (1963)
Billy J. Kramer With The Dakotas
“Do You Want To Know A Secret” (1963)
The Swinging Blue Jeans
“It’s Too Late Now” (1963)
The Searchers
“Love Potion Number Nine” (1963)
The Undertakers
“Everybody Loves A Lover” (1963)
The Hollies
“Searchin'” (1963)
The Dave Clark Five
“Glad All Over” (1963)
The Merseybeats
“I Think Of You” (1963)
BRUMBEAT: КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ И СТАНДАРТЫ
Brumbeat - по существу тот же merseybeat, который играли группы из Birmingham.
The Fortunes
“I Love Her Still” (1963)
The Rockin’ Berries
“Itty Bitty Pieces” (1963)
The Moody Blues
“Go Now!” (1964)
The Hellions
“Daydreaming Of You” (1964)
The Spencer Davis Group
“I Can’t Stand It” (1964)
The Applejacks
“Tell Me When” (1964)
The Fortunes
“I Love Her Still” (1963)
The Rockin’ Berries
“Itty Bitty Pieces” (1963)
The Moody Blues
“Go Now!” (1964)
The Hellions
“Daydreaming Of You” (1964)
The Spencer Davis Group
“I Can’t Stand It” (1964)
The Applejacks
“Tell Me When” (1964)
FREAKBEAT: КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ И СТАНДАРТЫ
Freakbeat возник в Великобритании под влиянием мод-культуры и характеризуется, как beat с элементами garage.
Изобретение термина приписывается музыкальному журналисту Phil Smee, который определял этот жанр, как промежуточное звено между ранним rhythm & blues и progressive rock.
The Action
“Land Of 1000 Dances” (1965)
The Who
“My Generation” (1965)
The Small Faces
“What’cha Gonna Do About It” (1965)
The Primitives
“You Said” (1965)
The Creation
“Painter Man” (1966)
The Misunderstood
“I Can Take You To The Sun” (1966)
Изобретение термина приписывается музыкальному журналисту Phil Smee, который определял этот жанр, как промежуточное звено между ранним rhythm & blues и progressive rock.
The Action
“Land Of 1000 Dances” (1965)
The Who
“My Generation” (1965)
The Small Faces
“What’cha Gonna Do About It” (1965)
The Primitives
“You Said” (1965)
The Creation
“Painter Man” (1966)
The Misunderstood
“I Can Take You To The Sun” (1966)
0 Комментариев